Пятница, 17.05.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Ближайшие мероприятия

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

500



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня были:


Новые пользователи:
kupit_ikonu,  samaraindi,  lilythru,  kazanindi,  Hisumi,  
Сегодня День Рождения у:

УСТАВ клана.

1. Общие положения. 
1.1. Каждый член гильдии NorthWolf (далее по тексту «ГИ») обязан воспринимать данный Устав как свод обязательных правил поведения в ГИ, которые должны соблюдаться в любых обстоятельствах. 
1.2. Нарушение данного Устава ведет к дисциплинарной ответственности и/или изгнанию из ГИ. 
1.3. Незнание Устава не освобождает от ответственности. 
1.4. Кодекс начинает действовать для персонажа в момент написания заявки в ГИ. 
1.5. Цели клана: 
   1.5.1. Стать большим дружным коллективом, способным работать вместе 
   1.5.2. Развитие гильдии и продвижение ее на лидирующие позиции. 
1.6. Основным принципом, на котором строится внешняя и внутренняя политика ГИ является уважение. 
2. Права и обязанности сторон. 
2.1. Каждый член ГИ (в том числе и офицеры) обязан: 
   2.1.1. Неукоснительно соблюдать Устав ГИ и правила игры. 
   2.1.2. Следовать указаниям старших офицеров, если они не противоречат данному кодексу, правилам игры, логике, моральным принципам и здравому смыслу. 
   2.1.3. Избегать конфликтных ситуаций с другими игроками, в том числе с игроками «без клана». Не провоцировать конфликты. Доказанная провокация (скриншот) карается немедленным исключением из ГИ. 
   2.1.4. Ставить в известность Мастера и офицеров ГИ о брошенных личных варах (+скриншоты), варах ГИ от других персонажей и кланов, а также о их снятии. 
   2.1.5. Сообщить при вступлении о уже имеющихся личных варах (желательно скрины). 
   2.1.6. Всесторонне развиваться, повышая свой уровень и навыки. 
   2.1.7. Каждый член ГИ должен быть зарегистрированным на сайте ГИ под ником персонажа, состоящего в клане, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать всю информацию, касающуюся деятельности ГИ, появляющуюся на сайте. 
2.2. Каждый член клана (в том числе и офицеры) имеет право: 
   2.2.1. На помощь со стороны членов клана в прохождении данжей, квестов на уважение, особо сложных квестов. 
   2.2.2. На материальную помощь из казны/склада/конюшни ГИ в случае крайней необходимости. 
   2.2.3. Участвовать в возможных клановых мероприятиях, ивентах, ГВГ. 
2.3. Офицеры клана (капитаны, майоры, маршал, мастер) обязаны следовать должностным инструкциям. (Приложение №1). 
3. Правила приема в ГИ. 
3.1. В ГИ принимаются игроки от 70 уровня, адекватные.
3.1а. Прием персонажей ниже границы приема осуществляется только с согласия Мастера/Маршала.
3.1б. Если вы решили заполнить заявку на прием, в пункте 19 укажите любимое время года. Это будет проверкой на прочтение Устава.
3.2. По приему игроку устанавливается испытательный срок в 1 неделю. За это время игрок должен быть заметен в сети и, желательно, в клан-чате. Если этого не происходит, игрок исключается из ГИ. Особые условия выдвигаются для тех, кто предупредил руководство ГИ об отсутствии в игре в данный промежуток времени. 
3.3. Всем сокланам предлагается заполнить Анкету Северного Волка. При заполнении анкеты в пункте 3 или 14 укажите свое любимое время года. Это будет проверкой на прочтение Устава.
3.3а. Вступившие в клан по заявке освобождаются от заполнения Анкеты.
3.4. Вопрос о повторном приеме в ГИ персонажей, исключенных из клана, рассматривается только через заявку на сайте (без исключений). В таком случае в заявке должны быть указаны причины изгнания и причины необходимости принять вновь. Заявка рассматривается с учетом предыдущего поведения в клане.
3.5. Принимающий офицер обязан известить новичка о ПВЕ-направленности клана, наличии Устава и необходимости заполнить анкету, а также в обязательном порядке сообщить адрес сайта Клана.
4. Развитие и критерии повышения. 
4.1. Член клана не должен стоять на месте. Постоянное совершенствование своих игровых способностей — ключ к совершенствованию клана в целом. Количество мест в гильдии ограничено, следовательно, если игрок продолжительное время отсутствует без уважительных причин или его уровень не меняется, он может быть исключен из состава клана. 
4.2. Каждый участник обязан действовать в интересах клана, клан же будет действовать в интересах каждого своего участника. Внутренняя политика ориентирована на развитие Клана путем повышения боевой мощи каждого отдельного её члена. Отношения в Клане основаны на уважении, взаимопомощи и поддержке. 
4.3. Игрок может получить офицерское звание на порядок выше текущего, заполнив заявку на сайте или назначением свыше.
4.4. Игрок может получить должность Капитана только спустя 3 (три) недели пребывания в ГИ (не считая испытательного срока) и после одобрения данного игрока капитанами ГИ (большинством) и хотя бы одним Майором, а так же при наличии свободной вакансии. 
4.5. Игрок может получить должность Майора ГИ только спустя 4 (четыре) недели пребывания в ГИ на должности Капитана (в общей сложности минимум 7 недель без испытательного срока) и после одобрения данного игрока действующими Майорами и Маршалом, а так же при наличии свободной вакансии. 
4.6. Звание Капитана или Майора может быть присвоено игроку в особом порядке при существовании особых заслуг перед кланом (значительная помощь в заключении альянса, активность на сайте ГИ и прочее). 
4.7. Требования к Маршалу: 
— адекватность в принятии решений, выборе путей разрешения конфликтов и самостоятельность на поле боя и в мирное время. 
— доверие мастера. 
5. Конфликтные ситуации, КОС-лист и отношения с вражескими кланами. 
5.1. Члены ГИ НЕ ДОЛЖНЫ провоцировать конфликтные ситуации. 
5.2. Членам и офицерам ГИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ввязываться в уличные разборки, скандалы, битвы. 
5.3. Заносить или удалять персонажей в кос-лист может только мастер или маршал. Изменения в косе должны быть отражены на сайте и иметь адекватные причины. 
5.4. Члены ГИ и офицеры имеют право нападать на игроков враждующего клана первыми, однако при этом куклы и хиры им не компенсируются. Нападение на данного игрока/гильдию допустимо только после занесения конкретного игрока или гильдии в кос-лист. 
5.5. Решение личных конфликтов между сокланами в клан-чате недопустимо и производится ТОЛЬКО в пм или в личку. В крайнем случае для решения создается беседка. 
5.6. Если конфликт возник и разгорается, членам и офицерам ГИ запрещается переходить на личности, ругаться, нецензурно выражаться в адрес оппонента. А так же предпринимать любые действия, которые могут быть расценены оппонентами как проявление враждебности. Члены ГИ должны помнить, что приоритетом в любой ситуации является НЕЙТРАЛИТЕТ. 
5.7. При попытке слива вне фри-пвп-зоны члена ГИ игроком/игроками, не относящимися к вар-кланам либо списку ЛВ, приоритетом является самооборона с немедленным докладом вышестоящим офицерам о факте нападения. Однако при неравных силах возможен побег. При этом обязательным для сокланов в таком случае является немедленное прибытие на место происшествия и попытка мирного урегулирования. 
6. Фри-пвп зоны. 
6.1. Фри-пвп зонами признаются: ЗГД, Могильник (первый зал), Небесное озеро (поселок у озера), Деревня Орхидей, угол куба, 14 и 34 комнаты куба.
6.2. Клан НЕ признает как фри следующие зоны: Город Клык, все окрестности ГД (кроме ЗГД), Копи, Тарелка Города Слез Неба. 
6.3. В клане запрещено нападение (стан, слип) на ресах, но следует иметь в виду, что во многих кланах «ресы» могут являться фри-ПК зоной. Следовательно, нападение (ПК, стан, слип) на ресах не требует разбирательств. 
7. Казна, склад, конюшня ГИ. 
7.1. Использование казны/склада/конюшни ГИ в личных целях карается ИЗГНАНИЕМ БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ГИ. Также материальный ущерб ГИ должен быть возмещен. 
7.2. Казна ГИ существует для: 
   7.2.1. Для покупки вина при прохождении данжей (при условии, что группа ведет соклана). 
   7.2.2. Для приобретения хирок, кукол и прочего на ГВГ и прочие клановые ивенты. 
   7.2.3. Поощрения персонажей. Критерии описаны в Приложении №2 «О наградах». (Данный пункт вступит в силу после принятия приложения офицерским составом). 
7.3. Склад клана. 
   7.3.1. При желании игроки ГИ могут передавать оружие, броню, стиль, ресы и прочее в склад/конюшню для пользования другим игрокам. Таким образом переданное имущество переходит в имущество ГИ. 
   7.3.2. Имущество предоставляется в пользование только игрокам, которые провели в ГИ не менее 4 недель сверх испытательного срока. 
   7.3.3. При выходе/изгнании из ГИ все внесенные ценности игроку не возвращаются. 
   7.3.4. По истечении срока использования, выходе или изгнании имущество клана должно быть возвращено на склад для передачи его следующему игроку (исключение — использованные ресурсы, формы и т.п.). 
   7.3.5. При случайной продаже/потере имущества виновник должен возместить ущерб, оплатив стоимость утерянного имущества (по рыночной цене) и штраф в размере от 500 000 до 2 000 000 юаней в зависимости от ценности утерянного предмета. 
   7.3.6. При отказе от возмещения утерянного/проданного имущества следует наказание. Крайними мерами воздействия на игрока является изгнание на основании п. 7.1. 
7.4. Конюшня ГИ. 
   7.4.1. Помимо склада существует так же конюшня ГИ. В эту конюшню при желании можно сдать ненужный полет, ездовых, декоративных, раритетных, боевых петов. 
   7.4.2. За использование полета/петов в целях собственного обогащения (продажа) назначается штраф, равный минимальной стоимости полета/пета на аукционе, увеличенной в 1,5 раза. При невыплате штрафа игрок изгоняется из ГИ согласно п. 7.1. 
   7.4.3. Игрок, отдавший полет/пета в конюшню имеет приоритетное право забрать его оттуда. 
7.5. Имущество клана отражено в соответствующей теме форума.
8. Запрещается: 
8.1. ПК (в том числе нападение без слития) за пределами фри-пвп зон. (Допустимо ПК при самозащите, ПК персонажей из КОС-листа и членов вражеских кланов). 
8.2. ПК 
(в том числе нападение без слития) игроков 30-40 уровней запрещено даже в могильнике. 
8.3. Убийство сокланов, союзников и нарушение договоров с другими кланами. 
8.4. Нецензурная лексика в клан-чате, а также оскорбления членов клана. 
8.5. Предоставление ложной информации офицерам клана. 
8.6. Разглашение конфиденциальной информации касающейся жизни клана и его участников. 
8.7. Участие в публичных разбирательства и скандалах, совершение каких-либо действий, которые могут негативно сказаться на репутации клана. 
8.8. Делать заявления от лица клана, совета и его лидера если персонаж не имеет на то полномочий. 
8.9. Вступать в конфликты с дружественными и нейтральными кланами, а также персонажами «без клана». 
8.10. Разводить любых игроков (и сокланцев, и не состоящих в клане). За нарушение персонаж наказывается соответственно пункту 9.3.8. 
8.11. Запрещено ассистировать в бою кому-либо вне фри-ПК зон и вмешиваться в вары посторонних кланов. 
8.12. Попрошайничать и клянчить. 
9. Наказания. 
9.1. Член ГИ, нарушивший любой из пунктов устава, должен понести наказание. 
9.2. Для обоснования изгнания, разрешения конфликтной ситуации обязательны скриншоты (чат, урон и другие значительные детали). 
9.3. Игрок подвергается дисциплинарному либо материальному наказанию, если: 
   9.3.1. Не соблюдает Устав ГИ (предупреждение/понижение в должности/изгнание). 
   9.3.2. Не исполняет свои первостепенные обязанности (предупреждение/понижение в должности). 
   9.3.3. Продолжительное время не проявляет никакой активности в игре без уведомления о причинах Мастера ГИ или офицерский состав (предупреждение/понижение в должности/изгнание). 
   9.3.4. Постоянно оспаривает решения Старших офицеров и Мастера (предупреждение/понижение в должности/изгнание). 
   9.3.5. Негативно выражается в адрес своих сокланов как в клан-чате, так и в ПМ (предупреждение/понижение в должности/изгнание). 
   9.3.6. Рассекретил закрытую информацию ГИ (состояние казны, количество сокланов и т.п) (изгнание), а так же занимается распространением личной информации о сокланах в общественные каналы чата, подстрекательством, разведением слухов (предупреждение/понижение в должности/изгнание). 
   9.3.7. Замечен за беспричинным необоснованным ПК (изгнание с возможным занесением в КОС) 
   9.3.8. Разводит (кидает) других игроков на деньги, игровые ценности (изгнание + возмещение материального ущерба: возврат ценностей/полной суммы денег с отступными за нанесенный  моральный ущерб, равный 5% от суммы/стоимости материального ущерба). 
   9.3.9. Наказанием так же по решению высшего руководства ГИ может быть материальное взыскание (откуп) в размере 500 000 юаней вместо понижения в должности и 1 000 000 юаней вместо изгнания. Деньги засчитываются ТОЛЬКО в казну ГИ. Занимать из казны ГИ, чтобы заплатить выкуп запрещается. 
   9.3.10. При повторном совершении грубой провинности откуп не предоставляется. 
   9.3.11. При изгнании из ГИ за рассекречивание закрытой информации или развод игроков на деньги и игровые ценности откуп и право возвращения в ГИ не предоставляются. 
9.4. В особых случаях персонаж может быть занесен Мастером/Маршалом в клановый КОС-лист. 
10. Налоги. 
10.1. Налогом на пребывание в ГИ облагаются все игроки ГИ: 
   10.1.1. для Капитанов ГИ платеж составляет 20 000 юаней в неделю на имя казначея ГИ 
   10.1.2. для Майоров ГИ платеж составляет 30 000 юаней в неделю на имя казначея ГИ 
   10.1.3. для Маршала и Мастера ГИ платеж составляет 40 000 юаней в неделю на имя казначея ГИ. 
10.2. Пересылка суммы на счет казначея подтверждается скринами с почтового ящика казначея. (ВАЖНО: при ошибочном перечислении большей суммы деньги не возвращаются! Считайте нули!) 
10.3. Платеж ПОКА является необязательным. Однако стоит помнить: чем больше денег в казне, тем больше хирок, кукол и поощрений у вас будет. Так же чем больше казна, тем больше вероятность оснащения сокланов голд-оружием и голд-броней, оранжем, заточкой, редкими петами, прокачкой скиллов и подарков в виде прочих плюшек, способствующих росту как каждого члена, так и мощи ГИ в общем. 
11. Положение о данжах, ежедневках и боссах. 
11.1. Данжи. Проход по знакам. 
   11.1.1. ГИ оказывает посильную помощь в прохождении подземелий (данжей): сокланам постоянно, игрокам союзных кланов постоянно, другим игрокам по мере возможности. 
   11.1.2. При условии, если клиент – соклан, вино покупается за счет казны, если в этом есть необходимость. Однако если клиент не является сокланом, вино покупает он сам. 
   11.1.3. Лут, выпавший по дороге к боссу, а так же с самого босса, отдается клиенту. 
   11.1.4. «Кидание» группы ЗАПРЕЩЕНО! Это является грубым нарушением и за это предусмотрено наказание (понижение в звании, штраф). Даже при условии, что член ГИ всего лишь часть ведущей группы среди других, не принадлежащих ГИ, игроков. Исключение составляют только случаи, когда соклан объясняет ситуацию и культурно выходит из группы по личным причинам, либо по распоряжению вышестоящего офицера. 
   11.1.5. Сбор денег за провод по данжу ЗАПРЕЩЕН! Услуга провода предоставляется ВСЕМ игрокам безвозмездно! 
11.2. Данжи. Ежедневки. 
   11.2.1. ГИ оказывает посильную помощь в прохождении подземелий (данжей): сокланам и игрокам союзных кланов по мере возможности, другим игрокам по мере желания. 
   11.2.2. Лут на ежедневке распределяется согласно установленным настройкам и не контролируется. 
   11.2.3. Как и в случае с прохождением данжа по знакам, кидание группы ЗАПРЕЩЕНО! В случае, когда погибают сопартийцы и им не засчитывается убийство босса, а члену ГИ засчитано, поощряется пройти данж еще раз и помочь. Исключение составляют только случаи, когда член ГИ объясняет ситуацию и культурно выходит из группы по личным причинам, либо по распоряжению вышестоящего офицера. 
11.3. Боссы. 
   11.3.1. ГИ оказывает посильную помощь в прохождении боссов. 
   11.3.2. Помощь (по боссам) сокланам и игрокам союзных кланов постоянна (приоритет квестов по уважению) 
   11.3.3. Помощь другим игрокам — по мере желания и возможности. 
12. Специальные положения: 
12.1. Должность «Дипломат». Это члены ги (до 4-х человек), которые специализируются на урегулировании любых как межличностных, так и межклановых конфликтов с приоритетом в нейтралитет. Только после НЕУДАЧНОЙ попытки сгладить конфликт Мастер принимает решение о варе. 
12.2. Убийство Дипломата игроком (игроками) другого клана на переговорах, либо после переговоров, когда стороны не объявили военное положение между кланами открыто, считается брошенным и принятым варом. Игроки, убившие Дипломата, заносятся в КОС-лист. 
12.3. КАПС в клан-чате разрешен только для объявления важной информации (заявления мастера/маршала/офицеров, объявления о сборе пати и т.п.) 
12.4. Любой вопрос (кроме флуда), заданный в клане должен получить хотя бы 1 ответ. 

Приложение №1 к Уставу клана NorthWolf
«Должностные инструкции офицерам». 

1. Каждый офицер Клана NorthWolf обязан: 
1.1. Следовать Уставу ГИ. 
1.2. Следовать Должностным инструкциям, соответствующим званию. 
1.3. Принимать участие в работе и развитии сайта ГИ. 
2. Капитан ГИ обязан: 
2.1. Содействовать в развитии ГИ: прием игроков, помощь членам ГИ (НЕ в ущерб своим интересам). 
2.2. Отслеживать неразвивающихся игроков. 
2.3. Заниматься урегулированием конфликтных ситуаций, ставя во главу угла приоритет о нейтральности. 
3. Майор ГИ обязан: 
3.1. Содействовать в развитии ГИ: прием игроков, помощь членам ГИ (НЕ в ущерб своим интересам). 
3.2. Отслеживать неразвивающихся игроков. 
3.3. Искать возможности альянса с другими кланами. 
3.4. Отслеживать несоблюдение Устава членами ГИ и младшими офицерами. 
4. Майор ГИ имеет право объявлять и принимать вары другим кланам ТОЛЬКО после совещания с остальными Майорами в присутствии Маршала или Мастера ГИ. 
5. Маршал ГИ обязан: 
5.1. Содействовать в развитии ГИ: прием игроков, помощь членам ГИ (НЕ в ущерб своим интересам). 
5.2. Отслеживать неразвивающихся игроков. 
5.3. Отслеживать повышения уровня членов ГИ. 
5.4. При возникновении ГВГ снабжать членов, капитанов и майоров всем необходимым как то: хиры, куклы и т.п. на деньги, взятые из казны ГИ. 
5.6. Составлять при необходимости стратегии боя и руководить группами. 
6. Маршал ГИ имеет право: 
6.1. Объявлять и принимать вары другим кланам и персонажам ТОЛЬКО после совещания с майорами и Мастером ГИ.
6.2. Заключать дружественные альянсы с другими гильдиями и кланами, ставя в известность Мастера. 
6.3. Изгонять из ГИ с согласия Мастера. 
7. Мастер ГИ обязан: 
7.1. Руководить ГИ. 
7.2. Содействовать в развитии ГИ: прием игроков, помощь членам ГИ (НЕ в ущерб своим интересам) 
7.3. Отслеживание повышения уровня членов ГИ. 
7.4. При необходимости разрабатывать стратегии и тактики боя. 
7.5. Вести казну, соблюдая честность и порядочность в отношении денег и имущества ГИ. 
8. Мастер имеет право: 
8.1. Объявлять и принимать вары другим кланам и персонажам после совещания с Майорами и Маршалом ГИ. 
8.2. Заключать дружественные альянсы с другими Гильдиями и кланами. 
8.3. Назначать наказание членам и офицерам ГИ в случае необходимости. 
8.4. Изгонять из ГИ.

9. На Мастере и Маршале ГИ лежит ответственность, как на представителях всего ГИ. 
10. Мастер имеет приоритетное право оставлять последнее слово за собой. 



Подводя итоги. То, что должен знать каждый в Ги.